Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 16 сентября 1977

Не ищет работу

Ломоносов, готова к переезду (Москва), не готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Специалист

60 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по туризму
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
  • Охранник
  • Продавец-консультант, продавец-кассир

Занятость: частичная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 17 лет 1 месяц

Ноябрь 2019Ноябрь 2024
5 лет 1 месяц
From Joy with love

Таиланд

Услуги для населения... Показать еще

Гувернантка, няня, аниматор
Организация и проведение детских праздников, мастер классов, свободного времени с детьми всех возрастов на острове Koh Phangan
Май 2018Февраль 2019
10 месяцев

Москва, www.cbb.ru

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Работа с клиентами/менеджер по продажам: • продажа образовательных программ Колледжа (курсы, семинары) • работа с клиентской базой (стимулирование ранних оплат, повторных покупок) • консультирование клиентов по телефону и в офисе по программам обучения, способам оплаты (очное и дистанционное обучение, интернет магазин) • работа с корпоративными клиентами, работодателями • консультирование клиентов/студентов по вопросам развития карьеры • работа с договорами (заключение, продление, расторжение) • прием и учет денежных средств (1С предприятие 8.2, кассовый аппарат, терминал) Администрирование учебного процесса (курсы, семинары): • подготовка приказов, учетных и отчетных ведомостей • подготовка и обеспечение слушателей и преподавателей учебными материалами и инструментами • проведение тестов, оценка и учет результатов • подготовка информации для выдачи дипломов, сертификатов • информационная работа с преподавателями и студентами
Август 2016Май 2018
1 год 10 месяцев
ООО"Добрый Ангел"

Москва, www.angel.ru

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами (подбор персонала)
Презентация услуг Агентства клиентам, выявление потребности, составление запроса, подбор домашнего персонала, организация собеседований, пробных дней, заключение договоров. Обучение новых сотрудников. Средняя результативность 10 договоров в месяц.
Сентябрь 2012Декабрь 2014
2 года 4 месяца

Москва, www.cbb.ru

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами (консультирование, продажи, обучение)
Самостоятельная работа на всех участках. Увеличение продаж (наполнение групп) в 4 раза. Выросли показатели эффективности обучения, удовлетворенности клиентов. Работа с клиентами (обязанности менеджера по продажам): • продажа образовательных программ Колледжа (курсы, семинары) • работа с клиентской базой (стимулирование ранних оплат, повторных покупок) • консультирование клиентов по телефону и в офисе по программам обучения, способам оплаты (очное и дистанционное обучение, интернет магазин) • работа с корпоративными клиентами, работодателями • консультирование клиентов/студентов по вопросам развития карьеры • работа с договорами (заключение, продление, расторжение) • прием и учет денежных средств (1С предприятие 8.2, кассовый аппарат, терминал, кассовая книга) Администрирование учебного процесса (курсы, семинары): • подготовка приказов, учетных и отчетных ведомостей • подготовка и обеспечение слушателей и преподавателей учебными материалами и инструментами • проведение тестов, оценка и учет результатов • подготовка информации для выдачи дипломов, сертификатов • работа с преподавателями и студентами на всех этапах Администрирование деятельности филиала (обязанности офис-менеджера): обеспечение нормальной работы офиса (канц. товары, вода, арендаторы) • подбор и обучение персонала для работы в Санкт-Петербурге и в Москве, постановка задач для повышения эффективности работы, увеличения продаж
Сентябрь 2009Июль 2011
1 год 11 месяцев
Типография "Арбат"

Москва, arbat-t.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Начальник отдела работы с персоналом
Планирование и подбор (оперативный и плановый) персонала. Анализ рынка труда по отрасли. Организация пробного периода и контроль его прохождения на производстве. Организация рабочих мест, проведение адаптационных, укрепляющих мотивацию мероприятий. Ведения кадрового учета и отчетности (105 человек) в соответствии с ТК РФ, в подчинении инспектор. Восстановление кадровой документации. Работа с иностранными работниками, ФМС, СЗН, ИФНС. Учет в программе 1С Предприятие З и К 7.7. Разработка и внедрение регламентирующих документов (должностные инструкции, положения и т.п.) Решение конфликтных ситуаций, трудовых споров.
Ноябрь 2007Ноябрь 2008
1 год 1 месяц
МИАН групп

Москва

Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие... Показать еще

HR - менеджер
• Оперативное закрытие вакансий Компании. • Подбор персонала разного уровня (полный комплекс процедур), одновременное ведение до 20 вакансий. • Руководство проектом (в подчинении 2 чел.): пилотный проект внедрения новой системы предоставления услуг. • Взаимодействие с руководителями подразделений (создание профиля должности). • Подготовка отчетности. • Мониторинг и анализ рынка труда и заработной платы. • Участие в проведении оценочных (диагностических) мероприятий Центром обучения. • Создание регламентирующих документов, инструкций ( ISO 9001). • Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий.
Январь 2006Ноябрь 2007
1 год 11 месяцев
ООО "Ривьера Холдинг", комплексный туроператор

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по персоналу.
• Планирование и подбор персонала разного уровня, одновременное ведение до 15 вакансий, работа с ВУЗами – организация и курирование студенческих практик, организация и контроль процесса адаптации сотрудников. • Создание регламентирующих документов, должностных инструкций. • Информационная поддержка внутрифирменного и внешнего сайта; удаленное взаимодействие по кадровым вопросам с региональными офисами; участие в организации корпоративных мероприятий и праздников. • Ведение кадрового учета (программа «Мастер Тур»), закрытие табеля к расчету зарплаты, табельный учет рабочего времени.
Октябрь 2003Январь 2006
2 года 4 месяца
ООО"18 Карат", сеть ювелирных салонов

Санкт-Петербург

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по персоналу
• Анализ, систематизирование и модернизация политики фирмы в области управления персоналом (5 салонов), планирование и проведение оценки деятельности персонала, участие в разработке системы оплаты труда и стимулирования • Подбор и ротация персонала. • Организация с "0" и ведение кадрового учета. • Учреждение регулярного внутрифирменного издания (еженедельный выпуск газеты), организация корпоративных мероприятий и праздников. • Взаимодействие со страховой компанией по ДМС и ОМС, взаимодействие с ПФР.

Навыки

Уровни владения навыками
Высокая работоспособность и эффективность в условиях многозадачности
Способность четко ставить задачу и мотивировать команду на достижение поставленных целей
Системный подход к выполнению поставленных задач.
Высокий уровень личной ответственности и ориентации на результат.

Обо мне

Я люблю музыку, занимаюсь танцевальной пластикой, активными видами спорта (сноубординг, велосипед, скутер, скейт, роликовые коньки, пешие походы), декоративным творчеством. Участвую в проектах Russian Burners, благотворительных социальных проектах. Открыта новому, люблю активную жизнь.

Высшее образование

1999
Российский государственный педагогический университет им. Герцена
факультет Технологии и предпринимательства

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2011
Английский язык
Частный преподаватель носитель языка
2009
Английский язык (147 часов)
НОУ "Школа Рунова", Сертификат
2004
"Повышение квалификации руководителей, работников кадровых служб"
ООО "Финэк-Аудит" (С.-Пб.), Сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения