Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Мужчина, 59 лет, родился 23 февраля 1966
Ломоносов, готов к переезду (Кировск (Мурманская область), Москва, Санкт-Петербург), не готов к командировкам
Начальник отдела маркетинга и продаж
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 37 лет
Июнь 2012 — по настоящее время
13 лет 2 месяца
ООО Новые технологии
Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам
-Участие в организации предприятия с "0",
-подготовка тех.задания (брифа) для изготовления сайта, работа над сайтом,
-непосредственное руководство контекстной рекламой и SEO, профессиональный интерфейс Директ, работа с google.analitics,
-ежедневная работа над увеличением CTR,
-общение с VIP клиентами, подписание договоров,
-руководство маркетингом, определение стратегии продаж, формирование плана продаж,
-взаимодействие с Call-центром, разработка скриптов и алгоритмов беседы
-бюджетирование,
-ценообразование,
-определение ассортиментной матрицы,
-общение с поставщиками, подписание договоров,
-«выстраивание» бизнес-процесса
Достижения:
-разработал и внедрил две программы скидок для привлечения и удержания клиентов,
-увеличил CTR до 7%,
-разработал и внедрил элементы CRM для увеличения продаж.
Ноябрь 2011 — Июнь 2012
8 месяцев
ООО «Детали мира»
Коммерческий директор по продажам
- подготовка, обсуждение и реализация различных бизнес проектов,
- подготовка предложений по стратегическому развитию,
- руководство маркетингом в ХК,
- руководство ценообразованием,
- управление логистикой.
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- разработка и внедрение системы мотивации,
- руководство «раскруткой» в России нового брэнда.
- в последние 2 месяца свёртывание бизнеса, «вытягивание» активов, избавление от пассивов.
Достижения:
1.разработал и внедрил механизм предоплаты покупателями своих будущих
возможных заказов запчастей.
Предоплата эта напоминает, например, оплату сотовой связи, при которой
денежные средства за период вносятся покупателями в начале периода.
В своё время (2005г.) я применял этот способ получения оборотных
средств перед заказом зап.частей у поставщика в ООО "Адмирал".
2.Предотвратил расформирование и закрытие филиала в Москве, обособив собственность ООО «Детали мира» и организовав новое предприятие
3.Предложил руководству предприятием оригинальный способ раскрутки нового брэнда.
Июнь 2009 — Ноябрь 2011
2 года 6 месяцев
ООО Катюша
Заместитель генерального директора по развитию
- подготовка предложений по стратегическому развитию,
- подготовка предложений по бюджетированию, создание ЦФО,
- подготовка предложений по маркетингу и выполнению отдельных проектов,
- разработка и внедрение новой орг. структуры предприятия,
- разработка функциональных обязанностей сотрудников,
- разработка и внедрение системы мотивации на основе KPI,
- разработка и внедрение концепции рекламы продукции,
- замещение генерального директора в период его отсутствия.
Достижения:
1.разработал и проверил на практике «Общую методику разработки и внедрения KPI»
Ноябрь 2007 — Июнь 2009
1 год 8 месяцев
ОАО «Экспериментальный завод», ХК «Ленинец»
Руководитель направления группы
- оперативное руководство специалистами, реализующими различные проекты
(включая директора по производству, начальника ОТК и пр.),
- ведение переговоров, составление договоров, заключение договоров;
- сопровождение проектов от стадии переговоров до окончания договорных отношений;
- финансовое планирование,
- управление логистикой,
- обоснование бизнес-процесса.
Достижения:
1.составил и подписал договор на поставку продукции (97 000 000 руб),
2.обосновал необходимость сотрудничества и провёл 2 раунда переговоров с ГКНПЦ им.Хруничева,
3.обосновал необходимость сотрудничества и провёл переговоры с ГУАП.
Май 2004 — Ноябрь 2007
3 года 7 месяцев
ООО «ОЛС-группа», затем ООО «Адмирал»
Генеральный директор
- создание предприятия с «0»;
- оценка рисков, управление рисками;
- руководство строительством склада, офиса;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- стратегическое планирование, бюджетирование, создание ЦФО;
- руководство маркетингом, управление логистикой, формирование имиджа компании;
- выбор поставщиков, установление контактов с поставщиками (14 заводов в 6 странах), поиск клиентов;
- разработка и внедрение орг. структуры предприятия,
- разработка функциональных обязанностей сотрудников,
- разработка и внедрение системы мотивации,
- разработка и внедрение концепции рекламы продукции,
- обоснование и внедрение бизнес-процесса,
- ценообразование, сегментирование ассортимента, составление заказов;
- подбор, обучение и оперативное управление персоналом.
- выстраивание схемы вертикальной интеграции (4 страны);
- разработка своей уникальной системы артикуляции;
ДОСТИЖЕНИЯ:
1.в условиях недостатка финансирования выиграл в ценовой войне с более сильными конкурентами;
2.учитывая панику на оптовом рынке в своих целях, увеличил оборот компании в 1,6 раза;
3.при нормальном финансировании за 4 мес. увеличил оборот оптового склада в 2,5 раза
4.в ходе эксперимента по тактике формирования ассортимента за 2 мес. увеличил оборот по определённой группе товаров в 12 раз и среднюю наценку отпускаемого товара на 7%;
5.обосновал верт.схему интеграции предприятий в 4 странах мира (увел.прибыли на 30%);
6.организовал олигополию среди 4-х ведущих фирм в городе (увел.приб.по нек. позициям в 1,5 раза).
7.Разработал и опробовал на практике механизм сбора денежных средств с покупателей в начале отчётного периода (предоплата будущих заказов).
8.С помощью программиста адаптировал 1С (версия 7.7) для решения задач CRM и ERP
Октябрь 1999 — Май 2004
4 года 8 месяцев
ЗАО «Минотавр»
Руководитель проекта-исполнительный директор
- стратегическое планирование;
- оценка рисков, управление рисками;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
- ценообразование, сегментирование ассортимента;
- работа с поставщиками и клиентами;
- обоснование и внедрение бизнес-процесса,
- руководство маркетингом, формирование имиджа компании;
- бюджетирование;
- разработка своей уникальной системы артикуляции;
ДОСТИЖЕНИЯ:
1.за 2,5 года преобразовал отдел (оборот 7000$/мес) в оптовую компанию (оборот 110000$/мес),
2.организовал ввоз в Россию продукции 15 заводов из 5 стран мира в больших объёмах – 2-3 фуры/мес (250-300 м3);
Август 1998 — Октябрь 1999
1 год 3 месяца
Генеральный директор
- организация розничного магазина с «0»,
- стратегическое планирование;
- оценка рисков, управление рисками;
- работа с поставщиками и клиентами, работа с заказами;
- анализ, стратегическое и финансовое планирование;
- бюджетирование.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1. организовал розничный магазин при минимальных вложениях (10$), прибыль через 2 мес.(от 800$);
Март 1998 — Август 1998
6 месяцев
ЗАО «Санкт-Петербургская алкогольная компания»
Старший мерчандайзер
- обоснование и внедрение бизнес-процесса,
- маркетинг, продвижение алкогольной продукции в своём секторе города,
- контроль наличия продукции в магазинах, правильность её продажи, контроль финансовых поступлений.
ДОСТИЖЕНИЯ:
1.за 3 месяца - личный оборот по оптовой продаже алкогольной продукции до 35000$ в мес.;
Август 1988 — Март 1998
9 лет 8 месяцев
Тихоокеанский флот
Командир боевой части управления большой атомной подводной лодки
-руководство БЧ- 7 ПЛА (20 человек)
Достижения:
1.начало руководства боевой частью – за 2 месяца из худшей БЧ-7 в дивизии сделал лучшую.
2.написал и разучил с экипажем строевую песню. Это позволило экипажу занять 2-е место в строевом смотре дивизии.
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
1.Организация предприятия с «0»;
2.Определение стратегии и тактики развития предприятия, бюджетирование;
3.поиск, фин. обоснование и выстраивание новых «логистических схем», постановка бизнес-процессов;
4.организация морских контейнерных перевозок из Китая, Италии, Испании (в том числе через Финляндию);
5.проектирование офиса и склада, руководство их строительством;
6.поиск и установление отношений с поставщиками, покупателями;
7.контроль финансовых потоков, контроль взаиморасчётов с поставщиками, покупателями;
8.оперативное и стратегическое руководство, эффективное руководство коллективом, развитые управленческие навыки;
9.оценка рисков, управление рисками;
10.руководство маркетингом, принятие маркетинговых решений в условиях недостатка времени и в сложной конкурентной обстановке;
11.применение нестандартных ходов для повышения финансовой устойчивости предприятия и получения им прибыли;
12.составление брифа (тех. задания) на производство web- сайта любой сложности и любого назначения;
13.формулировка ценовой стратегии и тактики предприятия, руководство ценообразованием;
14.составление заказов на поставку товара из ассортимента 20000 наименований;
16. составление своей уникальной системы артикуляции и учёта товара;
17.управление логистикой, складом, отделом кадров и т.д;
18.ведение успешных переговоров на уровне первых лиц, VIP клиенты;
19.разработка и внедрение новой орг. структуры предприятия;
20.разработка функциональных обязанностей сотрудников;
21.разработка и внедрение системы мотивации на основе KPI. Разработка KPI;
22.разработка и внедрение концепции рекламы;
23.замещение генерального директора в период его отсутствия;
24.права категории «В», опыт вождения 10 лет.
25.создание систем CRM и ERP.
26.понимание принципов SaaS
27.работа в сегменте В2В-9 лет
Высшее образование
2011
СПбГУ -- Санкт-Петербургский государственный университет; ЛГУ
Экономика и управление на предприятии экономист-менеджер
1988
ВВМУРЭ им.А.С.Попова
Боевые информационно-управляющие системы подводных лодок-инженер электронной техники
Знание языков
Тесты, экзамены
2015
ООО АртКрим
Участник конференции по маркетингу
2015
ООО Кингстон Апон Хилл
Навыки работы на рынке Forex.
2008
Офис Билайн
Навыки активных продаж
1998
Курсы
СОИнформ
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения