Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 16 сентября 1977

Не ищет работу

Ломоносов, готова к переезду (Москва), готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Менеджер по подбору и адаптации

Специализации:
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 12 лет

Май 2018Февраль 2019
10 месяцев

Москва, www.cbb.ru

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Работа с клиентами/менеджер по продажам: • продажа образовательных программ Колледжа (курсы, семинары) • работа с клиентской базой (стимулирование ранних оплат, повторных покупок) • консультирование клиентов по телефону и в офисе по программам обучения, способам оплаты (очное и дистанционное обучение, интернет магазин) • работа с корпоративными клиентами, работодателями • консультирование клиентов/студентов по вопросам развития карьеры • работа с договорами (заключение, продление, расторжение) • прием и учет денежных средств (1С предприятие 8.2, кассовый аппарат, терминал) Администрирование учебного процесса (курсы, семинары): • подготовка приказов, учетных и отчетных ведомостей • подготовка и обеспечение слушателей и преподавателей учебными материалами и инструментами • проведение тестов, оценка и учет результатов • подготовка информации для выдачи дипломов, сертификатов • информационная работа с преподавателями и студентами
Август 2016Май 2018
1 год 10 месяцев
ООО"Добрый Ангел"

Москва, www.angel.ru

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по персоналу
Презентация услуг Агентства клиентам, выявление потребности, составление запроса, подбор домашнего персонала, организация собеседований, пробных дней, заключение договоров. Обучение новых сотрудников. Средняя результативность 10 договоров в месяц.
Сентябрь 2012Декабрь 2014
2 года 4 месяца

Москва, www.cbb.ru

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами (консультирование, продажи, обучение)
Самостоятельная работа на всех участках. Увеличение продаж (наполнение групп) в 4 раза. Выросли показатели эффективности обучения, удовлетворенности клиентов. Работа с клиентами (обязанности менеджера по продажам): • продажа образовательных программ Колледжа (курсы, семинары) • работа с клиентской базой (стимулирование ранних оплат, повторных покупок) • консультирование клиентов по телефону и в офисе по программам обучения, способам оплаты (очное и дистанционное обучение, интернет магазин) • работа с корпоративными клиентами, работодателями • консультирование клиентов/студентов по вопросам развития карьеры • работа с договорами (заключение, продление, расторжение) • прием и учет денежных средств (1С предприятие 8.2, кассовый аппарат, терминал, кассовая книга) Администрирование учебного процесса (курсы, семинары): • подготовка приказов, учетных и отчетных ведомостей • подготовка и обеспечение слушателей и преподавателей учебными материалами и инструментами • проведение тестов, оценка и учет результатов • подготовка информации для выдачи дипломов, сертификатов • работа с преподавателями и студентами на всех этапах Администрирование деятельности филиала (обязанности офис-менеджера): обеспечение нормальной работы офиса (канц. товары, вода, арендаторы) • подбор и обучение персонала для работы в Санкт-Петербурге и в Москве, постановка задач для повышения эффективности работы, увеличения продаж
Сентябрь 2009Июль 2011
1 год 11 месяцев
Типография "Арбат"

Москва, arbat-t.ru

СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование... Показать еще

Начальник отдела работы с персоналом
Планирование и подбор (оперативный и плановый) персонала. Анализ рынка труда по отрасли. Организация пробного периода и контроль его прохождения на производстве. Организация рабочих мест, проведение адаптационных, укрепляющих мотивацию мероприятий. Ведения кадрового учета и отчетности (105 человек) в соответствии с ТК РФ, в подчинении инспектор. Восстановление кадровой документации. Работа с иностранными работниками, ФМС, СЗН, ИФНС. Учет в программе 1С Предприятие З и К 7.7. Разработка и внедрение регламентирующих документов (должностные инструкции, положения и т.п.) Решение конфликтных ситуаций, трудовых споров.
Ноябрь 2007Ноябрь 2008
1 год 1 месяц
МИАН групп

Москва

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

HR - менеджер
• Оперативное закрытие вакансий Компании. • Подбор персонала разного уровня (полный комплекс процедур), одновременное ведение до 20 вакансий. • Руководство проектом (в подчинении 2 чел.): пилотный проект внедрения новой системы предоставления услуг. • Взаимодействие с руководителями подразделений (создание профиля должности). • Подготовка отчетности. • Мониторинг и анализ рынка труда и заработной платы. • Участие в проведении оценочных (диагностических) мероприятий Центром обучения. • Создание регламентирующих документов, инструкций ( ISO 9001). • Участие в подготовке и проведении корпоративных мероприятий.
Январь 2006Ноябрь 2007
1 год 11 месяцев
ООО "Ривьера Холдинг", комплексный туроператор

Услуги для населения... Показать еще

Менеджер по персоналу.
• Планирование и подбор персонала разного уровня, одновременное ведение до 15 вакансий, работа с ВУЗами – организация и курирование студенческих практик, организация и контроль процесса адаптации сотрудников. • Создание регламентирующих документов, должностных инструкций. • Информационная поддержка внутрифирменного и внешнего сайта; удаленное взаимодействие по кадровым вопросам с региональными офисами; участие в организации корпоративных мероприятий и праздников. • Ведение кадрового учета (программа «Мастер Тур»), закрытие табеля к расчету зарплаты, табельный учет рабочего времени.
Октябрь 2003Январь 2006
2 года 4 месяца
ООО"18 Карат", сеть ювелирных салонов

Санкт-Петербург

Розничная торговля... Показать еще

Менеджер по персоналу
• Анализ, систематизирование и модернизация политики фирмы в области управления персоналом (5 салонов), планирование и проведение оценки деятельности персонала, участие в разработке системы оплаты труда и стимулирования • Подбор и ротация персонала. • Организация с "0" и ведение кадрового учета. • Учреждение регулярного внутрифирменного издания (еженедельный выпуск газеты), организация корпоративных мероприятий и праздников. • Взаимодействие со страховой компанией по ДМС и ОМС, взаимодействие с ПФР.

Навыки

Уровни владения навыками
Высокая работоспособность и эффективность в условиях многозадачности
Способность четко ставить задачу и мотивировать команду на достижение поставленных целей
Системный подход к выполнению поставленных задач.
Высокий уровень личной ответственности и ориентации на результат.

Обо мне

Я люблю музыку, занимаюсь танцевальной пластикой, активными видами спорта (сноубординг, велосипед, скейт, роликовые коньки, пешие походы), декоративным творчеством. Участвую в проектах Russian Burners, благотворительных социальных проектах. Открыта новому, люблю активную жизнь.

Высшее образование

1999
Российский государственный педагогический университет им. Герцена
факультет Технологии и предпринимательства

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB2 — Средне-продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2011
Английский язык
Частный преподаватель носитель языка
2009
Английский язык (147 часов)
НОУ "Школа Рунова", Сертификат
2004
"Повышение квалификации руководителей, работников кадровых служб"
ООО "Финэк-Аудит" (С.-Пб.), Сертификат

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа